Современный бизнес активно развивается в виртуальной сети. Этим вызвано и постоянное увеличение числа действующих интернет-магазинов.
Каждый наш клиент строит бизнес, придерживаясь собственных убеждений и принципов. Любой коммерческий проект становится уникальным и требует персонального решения поставленных задач. Принимаясь за очередной заказ, мы ориентируемся на все нюансы, характерные для услуг или товаров клиента.
Включает:
Современный пользователь привык к тому, что любая его проблема подлежит мгновенному решению, вне зависимости от того, идет речь о консультировании, приеме нового заказа, оказании помощи в подборе товаров и о чем-то другом. Мы предлагаем воспользоваться мгновенным консультированием посредством окна онлайн-чата. Операторы моментально обрабатывают поступающие к ним запросы и не заставляют клиентов долго ждать. Каждая минута ожидания может стоить вам очередного заказчика.
Забота о клиенте является наглядным подтверждением высокого уровня сервиса. Это подталкивает современные интернет-магазины на поиски более продуктивных способов информирования заказчика. Одним из них можно считать доставку СМС-уведомлений. Клиент увидит номер своего заказа в телефоне, не подключаясь к электронной почте.
Расширяя горизонты, интернет-магазин начинает принимать заказы от клиентов, находящихся в разных точках России. Наличие бесплатного номера 8-800 позволяет наладить с каждым заказчиком общение без ограничений и подтвердить ваш высокий статус в качестве надежного продавца.
Данный прием телемаркетинга прекрасно дополняет другие способы поиска новых клиентов. Мы обладаем внушительным опытом по формированию баз данных и построению грамотной стратегии совершения «холодного обзвона».