Чтобы компания работала на рынке долго и продуктивно, руководитель предприятия должен уделять внимание не только традиционным рекламным инструментам, но и обеспечить обратную связь с потребителем. Зачастую компании, занимающиеся производством продукции, не заботятся о вопросе коммуникации с потребителями. В основном, это характерно для тех предприятий, которые реализуют товары через посредников.
Тем не менее, обратная связь клиента и производителя очень важна, так как она уместна и полезна как один из эффективных маркетинговых инструментов.
Коммуникация с потребителями продукции имеет решающее значение при продвижении предприятия в том или ином сегменте рынка. Ведь именно обратная связь, реализованная посредством организации на предприятии колл-центра, выявит дефекты и недостатки товара, укажет на сложности в эксплуатации и определит вопросы, связанные с использованием изготавливаемой продукции.
Таким образом, вы сможете повысить лояльность клиентов, улучшить качество продуктов и репутацию компании.
Чтобы компания развивалась, необходимо слушать своего потребителя. Коммуникация с клиентом необходима для улучшения качества продукции, актуализации или расширения клиентской базы, ориентирования в потребностях целевой аудитории, разработки новых продуктов. Все это поможет вам в борьбе с конкурентами.
Call-центр «SoftCall» поможет наладить эффективную и бесперебойную обратную связь. Только у нас вы сможете получить для производственных предприятий готовые отраслевые решения, проверенные на практике.
Операторы примут заявку на доставку вашего товара и сохранят все контактные данные. Это значит, что ни один клиент не будет потерян, а информация будет отправлена в соответствующие отделы вашего предприятия.
Позволит круглосуточно принимать любые вызовы. Вы сможете обработать заявки проблемных заказчиков, поскольку операторы смогут устранить любой конфликт и сделают все, чтобы повысить лояльность ваших клиентов. Мы предоставим операторов, которые смогут ответить на все вопросы, связанные с ценовой политикой, проводимыми акциями, скидками компании, расскажут о качестве и свойствах продукции.
В этом случае вы уменьшите траты на расширение базы клиентов, так как получите профессионалов по продажам на аутсорсинге без накладных затрат.
Call-центр оперативно и качественно обеспечит вас нужными сведениями, которые позволят легко принимать важные решения и увеличить доход. При этом не важно, есть ли клиентская база, насколько велика требуемая выборка, какие особенности у поставленной задачи.
Актуальные данные позволят привлечь новых клиентов. Кроме того, вы сможете наладить партнерские отношения, поскольку операторы колл-центра предоставят контакты лиц, принимающих решения, именно в вашем сегменте рынка.
Конкуренты не спят, поэтому не ждите подходящего момента для заказа услуги «телефонный маркетинг»! Свяжитесь с нами и выводите общение с потребителем на новый уровень!