Решения для рекламных агентств
Современный Call-центр для рекламного агентства – это уникальный шанс быстро информировать своих клиентов, узнавать мнение клиентов о рекламируемых товарах, обзванивать людей с целью приглашения на различные мероприятия, номер 8-800, интерактивное голосовое меню, ведение записи всех телефонных разговоров, а кроме этого компиляция статистической информации. Работа с call-центром не только помогает привлечь новых клиентов, но и повысить известность бренда.
Какие услуги мы оказываем
- Телемаркетинг. Это совершенно новый способ ведения продаж по телефону, что позволяет продвигать вашу продукцию, своевременно информировать клиентуру и поддерживать обратную связь с основной аудиторией.
- Анкетирование и проведение опросов. Благодаря плотной работе с колл-центром можно проводить современные маркетинговые исследования с помощью анкетирования и опросов.
- Горячая линия. Пожалуй, это ключевой инструмент, который мы можем предложить. Наличие горячей линией позволяет поддерживать разнообразные акции. Современное оснащение колл-центра и опыт операторов позволяет обслужить колоссальное количество вызовов ежедневно.
Грамотная поддержка рекламных акций
Наш call-центр легко обрабатывает абсолютно все звонки, мы гарантируем, что не потерям ни единого потенциального клиента! Благодаря этому, можно добиться высочайшей эффективности рекламных кампаний.
Качественная информационная поддержка маркетинговых акций нашими лучшими специалистами позволит вам завоевать доверие огромного количества новых клиентов. Опытные операторы быстро и максимально точно расскажут обо всех промоакциях, новых условиях и всех проводимых мероприятиях. Мы заберем у вас всю «скучную» работу, благодаря чему ваши собственные специалисты смогут сосредоточиться на растущем потоке клиентов.
Наличие обратной связи позволяет оперативно получать достоверные статистические данные:
- общее число поступивших на горячую линию обращений за выбранный отрезок времени;
- заинтересованность возможных клиентов в рекламных акциях;
- оценка эффекта от использования различных рекламных инструментов.
Имея на руках эту информацию, можно быстро внести поправки в рекламную компанию, что увеличит ее эффективность.