Решения для сферы сервиса и услуг
Конкуренция на рынке предоставления сервиса и услуг всегда была огромная. Для того чтобы клиент заинтересовался и обратился именно к Вам, нужно постоянно следить за модными тенденциями рынка, деятельностью конкурентов и усовершенствовать свой уровень оказания услуг.
Сфера сервиса: как получить услуги и сэкономить
Существует два варианта привлечения клиентов:
- создать собственный штат сотрудников, в числе которых будут аналитики, маркетологи, операторы контактного центра и другие. Такой вариант достаточно дорогостоящий и подойдет для крупной компании, которая может оплатить не только труд сотрудников, но и оборудование, амортизацию, рабочие места;
- заказать услуги в аутсорсинговой компании. Этот вариант подойдет для всех, существенно сэкономит материальные затраты и время.
Компания «SoftCall» зарекомендовала себя в сфере сервиса и услуг с положительной стороны. Мы поможем решить проблемы с отсутствием клиентской базы, проведем полный анализ современного рынка, изучим запросы заказчиков и сделаем все необходимое для развития Вашего сервиса.
Что мы предлагаем
«SoftCall» предоставляет следующие услуги:
- Горячая линия. Наши операторы будут отвечать на телефонные звонки 24 часа в сутки, пройдут дополнительное обучение, чтобы в совершенстве знать все о Вашем продукте и доступно рассказать о нем клиентам.
- Служба бронирования. Эта услуга предполагает бронирование информации на аутсорсе. За счет чего Вы сможете просматривать заявки клиентов, желающих попасть на прием или получить консультацию. Наличие накладок, ошибок, «зависаний» исключено.
- Холодные звонки. Эта мера необходима, когда количество продаж падает, и количество клиентов уменьшается. Достаточно воспользоваться услугами колл-центра и база данных о новых клиентах будет готова, а уровень продаж сразу увеличится.