Техническая поддержка
Успех продукта или услуги обусловлен не только качеством предлагаемого продукта, но и сопутствующими факторами. Основной из них — уровень сервиса и сопровождения приобретения. Не секрет, что придумать и создать что-то принципиально новое практически невозможно. Поэтому на рынке очень много идентичных или очень близких по содержанию друг к другу товаров. И вот среди них выигрывает тот, продавец которого предлагает лучший сервис.
Техническая поддержка - это услуга, которая выделит ваш товар среди прочих с похожими свойствами.
Согласно статистике, большую часть прибыли любой компании приносят постоянные клиенты, которые пользуются услугами организации не в первый раз. Случайные клиенты — это всего лишь 20-30 процентов от всех доходов. А это значит, что любой предприниматель напрямую заинтересован в том, чтобы сделать случайных покупателей постоянными. И помочь в этом может качественный сервис.
Техническая поддержка. Как работает услуга?
Колл-центр SoftCall предлагает своим клиентам организацию технической поддержки первого уровня. Это значит, что наши операторы не смогут ан 100% заменить Ваших сотрудников, но в их силах ответить ан наиболее частые вопросы, решить типовые проблемы и переадресовать звонок профильному специалисту.
- на начальном этапе проводится отбор операторов с определенным образованием (наличие технического образования помогает более качественно выполнять свои функции при сопровождении технических товаров и наоборот — гуманитарный склад ума полезен при организации технической поддержки услуг, далеких от технологии);
- затем разрабатывается сценарий разговора, в котором отражены все типовые проблемы пользователей товара или услуги, а также способы их решения без привлечения специалистов компании-заказчика;
- во время действия проекта операторы колл-центра общаются с клиентами согласно сценарию разговора;
- если проблема выходит за рамки компетенции оператора, он переадресует звонок профильному специалисту.
Техническая поддержка. Преимущества услуги
- постоянная связь с клиентами;
- быстрое реагирование на запросы;
- мониторинг успешности товара на рынке;
- выявление недостатков товара;
- вежливое общение с клиентами в любой ситуации.
Техническая поддержка от колл-центра SoftCall — скорая информационная помощь для ваших клиентов