Виртуальный офис
Если ваша организация работает в сфере услуг, то большой объем входящих звонков — обычная ситуация. Причем, чем быстрее развивается компания, тем быстрее растет и нагрузка на секретариат. Прием звонков, распределение входящих вызовов среди специалистов, запись информации — все эти достаточно емкие в плане времени процессы зачастую ложатся на плечи людей, которым и так есть чем заняться. Чтобы не отвлекать своих сотрудников от их профильных функций, стоит позаботиться о сотрудниках, чьей работой как раз и станет прием и обработка звонков.
Виртуальный офис — это услуга, которая поможет в кратчайшие сроки и с минимальными затратами обеспечить компанию необходимыми сотрудниками
Преимущества сервиса очевидны:
- виртуальный офис обеспечивает компанию сотрудниками, работа которых не ограничивается восемью часами стандартного трудового дня;
- виртуальный офис создает эффективную систему связи внутри компании;
- виртуальный офис берет на себя всю рутинную работу по обслуживанию входящих вызовов.
Виртуальный офис — как это работает?
- стадия подготовки проекта включает разработку сценария общения с клиентами компании-заказчика, выделение виртуального многоканального номера и обучения операторов;
- на стадии запуска проекта операторы нашего колл-центра уже точно знают, какой звонок на какого специалиста переводить, как решаются наиболее частые проблемы клиентов заказчика, и готовы дать каждому позвонившему консультацию по любому отмеченному в сценарии проекта вопросу;
- в финале проекта заказчик получает детальный отчет по всем обработанным звонкам.
Виртуальный офис многофункционален. Его использование не только поможет организовать рабочий процесс, но также позволит сэкономить достаточно большие средства, которые пришлось бы потратить на обучение новых сотрудников и оборудование всем необходимым новых рабочих мест.
«Виртуальный офис» - незаменимая услуга для любой организации!