Служба контроля качества
Насколько хорошо работают Ваши сотрудники?
Соблюдают ли менеджеры по продажам правила, продиктованные сценарием разговора?
Вежливы ли сотрудники в торговых точках?
Контроль качества — это услуга от колл-центра SoftCall, которая поможет Вам ответить на все эти вопросы.
Любой руководитель желает быть уверенным в том, что все его сотрудники — профессионалы, что все они работают именно так, как нужно. Информация о том, как именно выполняются функции, возложенные начальством на подчиненных, может весьма пригодиться в организации рабочего процесса. Имея эти данные можно абсолютно справедливо распределять премиальный фонд, увеличивая заработную плату тем, кто выполняет свою работу с должной ответственностью и старанием, и штрафуя тех, кто пренебрегает должностными инструкциями.
Контроль качества. Как работает услуга?
- Вы формулируете задание;
- менеджер колл-центра SoftCall составляет план проекта;
- операторы систематически звонят Вашим сотрудникам или клиентам, либо проверяя качество работы первых, либо оценивая удовлетворенность от полученных товаров или услуг во втором случае;
- результаты работы по проекту систематизируются и передаются Вам.
Среди преимуществ работы с колл-центром можно выделить:
- объективность: операторы представляют стороннюю организацию, их заинтересованность в том или ином итоге проекта минимальна, а значит результаты не будут искажены человеческим фактором;
- ненавязчивость: операторы нашего колл-центра имеют за плечами десятки проектов, они знают, как найти подход к любому собеседнику и получить от него необходимую информацию;
- скорость: у нашего колл-центра достаточно операторов, чтобы реализовать проект по контролю качества в кратчайшие сроки, а значит результаты будут максимально точными, что позволит делать срезы общественного мнения на конкретный момент времени.
Контроль качества от колл- центра SoftCall - это свежий, незамутненный взгляд на Ваш бизнес!