Транспорт и логистика
Почему стоит прибегнуть к услугам аутсорсингового контакт-центра?
Как и во всех других областях бизнеса, в логистике необходимо пользоваться специальными методами, которые позволяют привлечь аудиторию. Чтобы разыскать новых или вернуть старых клиентов, можно прибегнуть к применению инструментов телемаркетинга. Наиболее выгодным способом реализовать данные инструменты является использование услуг аутсорсингового контакт-центра. Использование услуг контакт-центра даст возможность обеспечивать клиентов грамотной информационной поддержкой. Кроме того, это позволит сотрудникам вашего предприятия заниматься своими прямыми должностными обязанностями вместо того, чтобы отвечать на вопросы и слушать жалобы потребителей.
Помимо обеспечения коммуникационных процессов между потребителями и предприятием, использование услуг аутсорсингового контакт-центра позволяет наладить коммуникации внутри самой компании. В общей сложности, синхронизированные информационные потоки в области логистического бизнеса обеспечивают успех работы предприятия. Использование услуг контакт-центра позволяет добиться устойчивой связи между подразделениями, и, таким образом, оптимизировать весь рабочий процесс.
Услуги аутсорсингового контакт-центра, подходящие логистическим и транспортным предприятиям
Наиболее подходящими услугами контакт-центра для транспортных и логистических предприятий являются:
- Организация горячей линии. Наличие горячей линии даст возможность круглые сутки обеспечивать потребителей информационной поддержкой. Наши операторы обладают большим опытом и могут предоставить ответ на любой вопрос;
- Актуализация баз данных. В первую очередь мы займемся обзвоном всей вашей клиентской базы и уточним наличествующие контактные сведения. Кроме того, таким образом мы напомним им о существовании вашего предприятия;
- Виртуальный офис. Он является необходимым для оптимизирования процедуры приема и обрабатывания звонков. Мобильный офис отличается большим функционалом и отсутствием физической привязки к определенному месторасположению. Он позволяет принимать каждый входящий вызов, а также предоставляет возможность потребителю послать факс или сообщение на E-Mail;
- Телефонные продажи. Данный метод привлечения аудитории и увеличения объемов продаж уже давно достойно себя зарекомендовал. Наши операторы, отличающиеся высокой квалификацией, в ходе проведения звонка смогут выявить потребности клиента и предоставить развернутый ответ на вопрос о том, как ваши услуги помогут решить проблему;
- Обзвон потребителей. Обеспечение клиентов грамотными консультациями – немаловажная часть коммуникации. Прибегнув к услугам нашего контакт-центра, вы с легкостью будете оставаться на связи с целевой аудиторией при помощи «живого» или автоматического обзвона, а также сервисов E-Mail- и СМС-оповещения;
- Маркетинговые исследования. Изучение целевой аудитории является полезной практикой, при помощи которой вы сможете лучше понимать ожидания потребителей. В свою очередь, это позволит выстраивать более действенную маркетинговую стратегию предприятия.
Стоит отметить, что в сфере логистического бизнеса довольно большая конкуренция. По этой причине мы не рекомендуем вам затягивать с решением о том, стоит ли обращаться к нам или нет. Чем раньше вы начнете пользоваться преимуществами аутсорсингового контакт-центра, тем ниже вероятность того, что большинство ваших клиентов решат искать нового подрядчика.
Если у вас есть какие-то вопросы, то заполните форму ниже или звоните нам по телефону